2,2
4,3

Vista 22 vegades, descarregada 2 vegades

a prop de Discarica d'Inerti, Trentino-Alto Adige (Italia)

Этот маршрут проходит по северной стороне горной группы Sella, рядом с кемпингом Colfosco. Кемпинг - стартовая и конечная точка маршрута. Сначала трек идет по грунтовой дороге до водопада, на который все гуляют. У водопада - отворот на тропу № 651, по которой и происходит основной набор высоты. Тропа идет по простой осыпи, прямо рядом с водопадом. Потом поворачиваем по тропе № 676 в боковую долину. Некоторое время подъем идет по осыпи, вдоль снежника, выше начинается некрутой скальный участок. Но для безопасности по нему проброшен страховочный трос. Это не феррата, а просто скальный участок тропы, никакого лазания там нет. После скального участка сразу выходим на плато, и там уже виден рифьюджио Pisciadu. Рядом с рифьюджио - небольшое озеро с одноименным названием, чистое и приятное. Сам рифьюджио Pisciadu стоит под великолепными скальными стенами.
Почти сразу от рифьюджио начинается спуск вниз (или, если идти в обратном направлении, рядом с ним заканчивается подъем) по тропе № 666. Спуск (или, соответственно, подъем) довольно крутой. Его верхняя половина представляет собой скальный участок с провешенным страховочным тросом. Нижняя часть - зигзагообразная тропа по мелкой осыпи.
В конце спуска по осыпи трек выходит на тропу № 29, которая вдоль северной стены Sella спускается обратно в кемпинг Colfosco.

Comentaris

Si vols, pots o aquesta ruta.