Descarrega

Data de realització

de març 2020

Cerca per Zona de Pas

Troba rutes que comencin o passin per zones concretes que tu triïs.

Passa't a Wikiloc Premium Passa't a Premium per eliminar els anuncis
Cerca per Zona de Pas Cerca per Zona de Pas
Sigues el primer a aplaudir
Comparteix

Vista 261 vegades, descarregada 6 vegades

a prop de Golubaya, Магаданская область (Россия)

Первый официальный категорийный лыжный поход (08.03.20-13.03.20) на территории Магаданской области за долгое время. Спасибо большое Касумову Атабале и А. М. Панфилову за организацию мероприятия.
Категория 1 — это для комиссии. В действительности тут твёрдая 2-ка. Было тепло (по Магаданским меркам), палатка двухслойная отлично сохраняла тепло и обеспечивала комфортный сон, а с погодой просто невероятно везло. Всё хорошо. Надеюсь, Турклуб МГТК и Комитет по физической культуре, спорту и туризму (которому отдельное спасибо за транспортировку) продолжат работу по организации подобных мероприятий.

• Foto de Обед
Праздник 8 марта не остался незамеченным. Был и торт и цветы и подарки.
Punt d'interès

Поужинали, поздравили девочек и легли спать. Было тепло.

Перевал

• Foto de Перевал
Немного промахнулись и вылезли правее намеченной точки. Хота, вид с перевала открылся отличный. 30 минут траверса и мы на месте.
Punt d'interès

Наверное, самая тёплая ночёвка была на этом месте. Ночью выпал снег, было очень комфортно.

Изба

• Foto de Изба
Старые постройки. Было даже электричество! Наверное, чем-то важным тут занимались. Летом этот ручей рыжего цвета и вожу пить невозможно. Неподалёку находится г. Алунитовая.

Цирк

• Foto de Цирк
Отличное завершение радиального хода. Прекрасная, солнечная погода. Потрясающие виды и длиннющий спуск по свежему снегу. Наверное, самый классный день похода.

• Foto de Бивак
Спустились, поставили лагерь и пошли тропить на утро. Около 3 км получилось. Заодно, разведали путь подъёма. День получился насыщенным.

Перевал Бивачный

• Foto de Перевал Бивачный
Подъём не очень сложный. Только в финальной части нужно немного превозмочь. Снег хороший, наста нет. Наверху дул не сильный, но противный ветерок.
Cim

г. Аган

• Foto de г. Аган
Незаконное восхождение. Выпускающая комиссия запретила лазить на гору. Но нас там ждал торт.

Бивак

• Foto de Бивак
Спустились безопасно по левому кулуару, где были камни и рыхлый снег. Прошли немного и стали лагерем в лесочке. Ночью поднялся сильный ветер.

Бивак

• Foto de Бивак
Нашли отличное место в лесочке у реки. Даже вода была и поваленные деревья. Оказалось, что эти дрова не горят совсем. Не надо так делать — ищите «сушины». Самая холодная и геморройная ночь была.

• Foto de Обед
Ходить без термосов и готовить горячий обед — это глупость. Но решили пойти вот так. если бы не тёплая погода, то на обеде есть реальный шанс «дать дуба». Час или полтора стоять и тупить не очень правильное решение. 30-тиминутый перекус, думаю, в наших краях более уместен. На горелке готовить ОЧЕНЬ долго.

Финиш

• Foto de Финиш
Финишировали на стадионе п. Стекольный под Советские туристски песни. Это А. М. Панфилов постарался. Был приятно. Автобус нас уже ждал. Сервис первоклассный.

Старт

• Foto de Старт
Проснулись в 5:00 в СОК «Снежный». Подъехал комфортный автобус и отвёз на точку старта. Было холодно: -30℃/-35℃

Перевал н/к

Незаметный перевал. Не стоит о нём упоминать, даже.

Хороший подъём, мягкий снег — идти вверх приятно. А спускаться КРАЙНЕ некомфортно из-за жуткого ветра и дубового фирна. В этот день силы меня решили покинуть. /:

Comentaris

Si vols, pots o aquesta ruta.